“Я не нуждаюсь в огромном количестве друзей. И не понимаю людей, которым оно нужно. Много друзей не бывает. Бывают приятели, хорошие знакомые. Но не друзья же. Люди слишком торопятся назвать первого встречного другом, а потом жалеют о своих словах”.
“Сейчас, став более свободным, я больше всего боюсь, что между мной и девушкой возникнет неловкое молчание. Но открою вам секрет – я придумал, что делать, чтобы избежать этого: мелю чушь. Это срабатывает, заставляя девушек смеяться, и после все становится просто отлично”.
“Я действительно счастлив, когда встречаю красивую девушку, с которой можно хорошо побеседовать. И я могу чувствовать привязанность к ней через какое-то время, но это не любовь! Должно пройти много времени, чтобы развить в себе чувство, подобное любви. Когда вы начинаете отношения с кем-то, — это значит, что вы должны упорно трудиться. Любовь — подарок, о котором нужно заботиться и беспокоиться!”
“Это был отличный ход. Я каждый раз появлялся в одной и той же одежде – футболки были разные, но куртку я надевал одну и ту же, и застегивал ее так, что не было видно, что под ней. Шляпу тоже носил одну и ту же. В результате на новых фото я выглядел так же, как на старых, как будто все они были сняты в один и тот же день, и скоро их никто уже не хотел публиковать. Это было потрясающе. Ничего нет лучше, чем зрелище разочарованного папарацци”.
“Было время, когда я хотел быть сексуальным и прикольным парнем и все такое. Если люди находят меня сексуальным или клевым, это происходит потому, что им нравятся занудные коротышки. У нас есть своя ниша”.
“Актерство — развлечение. Я слишком это люблю, чтобы останавливаться, это то, как я вырос. Некоторые думают, что людям, выросшим на съемочной площадке, все в обязательном порядке должно надоесть, или же они решат заняться чем-то иным. Я же не знаю ничего кроме съемок. Там всегда комфорт и дружеская обстановка. Надеюсь, я и умру на съемочной площадке. Честно. Но лучше, конечно, как можно позже”.