В конце 2020 года украинские СМИ пестрили заголовками о том, что ведущий Андрей Джеджула обижал и оскорблял беременную супругу Юлию. На clutch.ua также выходила новость о насилии в этой семье. Мы решили узнать детали происходящего из первых уст, поэтому пригласили Юлию Джеджулу на интервью.
Вы продолжаете жить с человеком, который вас обидел? Не боитесь, что после нашего интервью будет новая «вспышка»?
– Насчет жизни вместе. А куда мне сейчас идти? Пока он не трогает меня, а дальше – посмотрим. Надеюсь на его человечность, пусть хотя бы своего ребенка пожалеет, если не меня. Если нервничаю я, то ребенку плохо. К одной угрозе Джеджула уже привел, не позаботившись о нашем с ребенком здоровье. Он быстро побежал давать ложные интервью, причем неправдивые. Я сказала, что молчать не буду, а врать не умею, просто скажу, как есть.
Юлия, что именно произошло? Хотим услышать всю историю целиком, от начала и до конца, чтобы была полная картина происходящего.
– Ровно одиннадцать утра. Я проснулась от того, что у меня закрыт нос. Открываю глаза, спрашиваю: «Зачем ты мне закрываешь нос?». Он ответил: «Ты храпишь».
Попыталась ему объяснить. Мол, я беременна, и мне тяжело дышать, у нас плотно закрыты ролеты. Воздух вообще не поступает, понятно, мне под утро тяжело дышать. На что он прямым текстом послал меня.
Мне стало так обидно! За что? Почему? Я подозревала, что у него какие-то планы. Он знает, что сейчас меня легко задеть, можно послать, и я уже обиделась. Решила пойти в детскую комнату, что и сделала. Закрылась на ключ, снимала видео для блога. Через некоторое время услышала, что Андрей уже куда-то собирается. Этот сценарий в нашей семье часто повторяется: Джеджула ругается со мной, потому что у него другие планы, в которые я не вписываюсь. Он знает, когда мы поругаемся, я писать и звонить не буду. Это ему всегда было на руку.
Я выдохнула и подумала: выйду из детской тогда, когда он уйдет, чтобы не трепать себе нервы. Но получилось все наоборот. Громкие стуки в дверь, видимо, ногами. Потом последовал крик: «Куда ты спрятала мой крем для лица?».
Я даже не знаю, как выглядит этот крем. Вышла из детской, он набросился: «Где крем? Ты все от меня прячешь – крем, пульты…». В прошлом году, когда мы разводились, это он прятал провод от беговой дорожки, чтобы я не занималась, провод от лампы, чтобы я не вела прямые эфиры, пульт от телевизора. Мы даже нашу еду разделяли, потому что он упрекал: «Я вас кормлю».
Я сказала честно: «Быть жадным и все прятать – это удел твоей семьи, у меня такой привычки нет». После этого начались крики, в меня полетели оскорбления. Андрей желал мне, моей дочке, всей моей семье самого худшего. Я говорю: «Бог тебя накажет, у тебя же сзади стоят иконы, ты же молишься каждый день, как ты можешь такое говорить». Но взаимные упреки продолжились: он меня обзывал, а я – его. Потом меня понесло, я начала плакать и кричать, у меня случилась истерика. Но мои слезы нравятся Андрею, у меня ручей из глаз, а он смеется, снимает.
Он харкнул мне в лицо, я умылась, вышла из уборной заплаканная, а Джеджула пальцем показал на меня: «Фу, ты такая, будто тебя мужики… ». И снова понеслись оскорбления и унижения.
Я разбила тарелку в разгаре скандала, Андрей постоянно бросается на меня с кулаками из-за разбитой посуды. После этого снова ушла в детскую комнату, закрылась, начала плакать. Джеджула уехал. А у меня началась истерика, я просто кричала в потолок.
На этот день у меня было назначено важное УЗИ. Никуда не хотелось ехать, но я понимала, что о моем ребенке никто не позаботится, если не я. Когда ехала на такси, начались рези внизу живота, как ножом. Я по чуть-чуть дошкандыбала до кабинета...
После осмотра, доктор сразу направила меня в Первый роддом на сохранение. Меня положили под капельницу. И я позвонила своей домработнице, попросила привезти вещи и еду. Все это время мне давали успокоительное, лекарства, слезы не останавливались, бежали ручьем. Меня успокаивали другие беременные девочки, потом пришли доктора, я слова не могла сказать, просто плакала от всей обиды. И все.
Врач говорит: «У нас нет еды, пусть тебе муж привезет ужин, потому что лежачей с капельницей будешь до двенадцати ночи, а столовая уже закрыта». Мне было стыдно сказать, что не могу позвонить мужу, а в больницу я попала в 17:00.
Когда я опубликовала сториз в Инстаграмм (фото руки с капельницей – прим. ред.), мне сразу позвонила дочка от первого брака: «Мама, что случилось? Почему ты в больнице?». Я сказала: «Ангелиночка, все как обычно». Она дозвонилась до Андрея, он сказал: «Спроси у мамы, забудь мой номер». И бросил трубку.
После этого мне поступило от Джеджулы два звонка по одному гудку: маякнул и выключил. Я бы даже до телефона не дотянулась за это время. Вероятно, передумал звонить… Ему было не до моих проблем. А через час он начал выставлять старые фотографии в соцсети – с вечеринки, которая была 13 декабря. Недавно я узнала, что на самом деле в этот день он отдыхал со своими друзьями, гулял и веселился.
Откуда взялась эта история с Настей Каменских?
– Спустя три часа после того как я попала в больницу, он начал выставлять фото и сториз, позже, в этот же вечер, опубликовал архивную фотографию с Настей Каменских. Эта вечеринка с Каменских была давно. Спустя некоторое время я прочитала интервью Джеджулы, в котором он заявил: «Моя жена попала в больницу из-за ревности. Она приревновала меня к Насте Каменских». Я чуть не упала, если честно. Андрей опубликовал старую фотографию, к чему весь этот фарс с Настей. Но позже Джеджула заявил о том, что я попала в больницу не по его вине, а из-за ревности. Это его линия защиты. Вместо того, чтобы позаботиться обо мне, он думал, как прикрыть свою попу.
Почему Андрей решил выставить фото с NK тогда, когда меня положили в больницу? Мне нравится Настя, как девушка и как артистка, и мне стыдно за то, Андрей впутал ее в нашу историю. Возможно, он хотел, чтобы я ее приревновала, но зачем это ему? Джеджула не позвонил ни доктору, ни мне, чтобы спросить, как я себя чувствую, а активизировался в социальных сетях. Мне в этот сложный период помогли абсолютно чужие люди — и еду передавали, и деньги приносили, и медикаменты каждый день привозили. В роддоме говорили: «Скажи мужу, пусть купит все по этому списку». А какому мужу я скажу, если у меня сейчас нет мужа. Он пропал, гулял всю неделю, как позже сказали общие друзья, пока его жена находилась в роддоме на сохранении.
Кстати, с той вечеринки, где была Настя Каменских, он пришел под утро с разорванными штанами, с разбитым носом, пьяный, вообще никакой. Скажите мне, пожалуйста, ведущий так приходит с работы? Конечно, нет. На следующий день он был с бодуна, еле разговаривал: «У тебя такое лицо красивое, такое чистое… Ты знаешь, я вчера посмотрел вблизи на Каменских, боже мой….». Не буду его слова передавать, это некрасиво. Одно могу сказать: из-за ревности люди не попадают в больницу с угрозой выкидыша. Здесь «пахнет» пиаром на Насте, других вариантов не вижу.
Судя по тем комментариям, которые раздает Андрей, у него своя правда?
– Его интервью – вранье. Знаете, если ты наделал го**а, то сиди уже тихо. Он же знает, что я прочту его ложь, и снова начну нервничать, и будет срыв. Вместо того, чтобы спасти ситуацию, он наоборот топит меня, топит ее (речь о будущей дочке Юлии и Андрея – прим. ред.). Это же враг, а не близкий человек. Он – не друг, не муж, это просто враг.
Он первый раз проявил агрессию в ваш адрес?
– Не первый раз. Да, то же самое было раньше, перед нашим разводом. Еще и мою дочку от первого брака обижал. Только потом, когда мы помирились, он поклялся, что больше никогда не поднимет на меня руку. Я поверила. На самом деле это произошло не первый раз, до этого он пощечину давал, толкал, бил меня головой об стенку. Но раньше я была в розовых очках. Думала, что больше такого не повторится…
А месяц назад он меня в стекло бросил, я чуть беременным животом не ударилась. Из-за его оскорблений я разбила вазу, Андрей разбил мою, получается было две разбитых вазы…. Взял меня за волосы и бросил в это стекло. У меня весь бок был синим.
Есть ли у вас освидетельствование полиции?
– Нет, у меня даже мысли не было пойти в полицию, мне главное, чтобы с ребенком все было хорошо. Если бы я подала заявление в полицию, это бы сказалось на его работе. Теперь жалеть не буду. Если такое повторится, я обязательно обращусь в полицию.
История знает много случаев, когда жертва возвращается к своему насильнику. Сейчас я говорю не так о вашей ситуации, как о всех женщинах в целом. Часто девушки возвращаются к мужчинам, потому что зависят от них финансово. Согласны с этим?
– Я бы не сказала, что он меня сильно финансирует. Но точно могу сказать, у меня не было ни одного дня без слез во время беременности. И не было ни одного дня, чтобы меня не трусило. Даже больше скажу, я начала вести записи, у меня столько записей о том, что и как делал Андрей. Это просто издевательства какие-то. Я не могла по две недели выпросить фрукты. У меня просто слов нет (Юлия заплакала – прим. ред.). А теперь он мне угрожает, что будет по судам таскать, отберет ребенка.
Насколько я знаю, вы дружите с Сантой Димопулос (экс-девушка Андрея), но сейчас она сдержано комментирует ваш инцидент с Андреем Джеджулой?
– Она мне сказала: «Юля, я тебя поддержу, помогу чем смогу». Но зачем ей ругаться с отцом своего первого ребенка? Она действительно только наладила с ним отношения. У них и так столько войн было, Санта уже устала от этого. В этом плане я ее очень понимаю.
Вы давали интервью Кате Осадчей, в котором она спросила, почему вы развелись с Джеджулой в первый раз, но конкретного ответа не последовало. Андрей перебил и отшутился. Но все-таки хочется услышать вашу правду, что именно произошло при первом разводе?
– Я сказала Кате Осадчей на съемках «Светской жизни», что Андрей обижал мою дочь, но это не поставили в эфир. Он мог кричать на нее за то, что она крышку унитаза не закрыла, свет не выключила, полотенце не там повесила, тарелку не так поставила. Он ее оскорблял и унижал, она плакала, аж трусилась. До встречи с Андреем дочка у меня росла как цветочек аленький, я ее оберегала, а тут какой-то мужлан пришел и начал обижать. Какое у него право? Вот поэтому и развелись.
Все же я задам вопрос, который однозначно возникнет у других, почему вы дали Андрею второй шанс, после всех ссор и даже официального развода?
– Изначально я не собиралась с ним сходиться, мы начали общаться из-за кошки. Лола очень заболела, ее положили в больницу, мы 3-4 дня возле нее сидели. К слову, ее не смогли «вытянуть», она умерла, и для меня это был стресс, будто я близкого человека потеряла, а не животное. Мы поехали на дачу, чтобы похоронить Лолу, и решили остаться там с ночевкой. Я присматривалась к Андрею, мне показалось, что он стал нормальным, другим человеком. Мы хорошо общались, и к Ангелине у него поменялось отношение. После этой поездки Андрей начал приходить утром с кофе, круассанчикоми, то духи принесет, то цветочки. Ухаживал… Дурочка я, хотелось верить в лучшее... что он изменился.
Потом Андрей сказал: «Слушай, следующий год високосный, надо срочно расписаться». Кажется, было 30 декабря. Я согласилась, но не думала, что нас распишут за один день. На следующий день мы расписались, просто по дороге на вокзал. Я была в джинсах и самой обычной кофте. Осознание пришло позже: зачем опять расписывалась, какой високосный год, к чему вся лапша на ушли. Все ссоры начались по новому кругу, когда я снова переехала к нему. Андрей приходил домой поздно, у него постоянно были претензии и крики. Я была счастлива, если он задерживался на работе. И в то же время чувствовала грусть... У него наблюдались перепады настроения. Я боялась разногласий, поэтому наслаждалась одиночеством.
Кстати, когда Андрей меня оскорбляет, то снимает это на видео. Такое впечатление, что он получает удовольствие, когда я плачу.
Сложно жить с таким человеком на последнем сроке беременности, как ни крути, есть ограничения в плане поиска работы и места жительства?
– Вот именно! Я сейчас беспомощный человек. А он, вместо того, чтобы помочь мне, еще и гов**м забрасывает... При первой возможности, я съеду с его квартиры. Не знаю, когда это будет из-за моего положения. Сейчас мы живем вместе, но не общаемся.
У вас есть группа поддержки?
– У меня есть большая группа поддержки – мама, дочь, прекрасные подруги и знакомые. Я очень всем благодарна, что помогали, когда я попала в больницу. Честно, мне жить не хотелось.
А где вы работали до знакомства с Андреем?
– Где я только не работала. И в салоне мобильной связи, и директором в салоне красоты, и заместителем директора департамента торгового дома "Украина", потом стала блогером. И сейчас это идеальная для меня работа, буду развиваться в этом направлении во время декрета. Еще Андрей обещал, что откроет мне магазин, три года кормил меня завтраками, но это так и не свершилось. Сейчас мое основное дело – блогерство.
Берегите себя.
Куда обращаться, если вы или ваши близкие столкнулись с проблемой домашнего насилия:
- Национальная горячая линия для детей (всеукраинские телефоны: 0 800 500 225 или 772 с мобильного (бесплатно для абонентов Kyivstar).
- Национальная горячая линия по предупреждению домашнего насилия, торговли людьми и гендерной дискриминации (всеукраинские телефоны: 0 800 500 335 или 386 с мобильного (бесплатно для абонентов Kyivstar, MTS, Lifecell).
- Линия помощи «Парасолька від насильства» (044) 456-78-50
- Женский кризисный центр (044) 241 85 63.
- Киевский городской центр социально-психологической помощи (044) 566-15-48.
- Киевский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи (044) 458-27-67.
- Киевский городской центр семьи «Родинний дім» (063) 392-91-93, (067) 776-62-65.
- Киевский городской центр по работе с женщинами (044) 489-44-48
или 102.
* Все высказывания в адрес Андрея Джеджулы не являются мнением редакции clutch.ua. Данный материал построен на прямой речи Юлии Джеджулы, и опубликован с ее письменного согласия.
При этом, мы советуем всем женщинам, которые сталкиваются с любым видом насилия, обращаться в соответсвующие службы, чтобы защитить себя на физическом и психологическом уровнях от абьюза.