«Познакомились в сети. Он написал первым. На фото — молодой, спортивный, красивый парень в темных очках. Крут! Активная переписка, много вопросов обо мне, почти ничего — о нем (одна из причин намечающейся «близости» — сбор информации). Проболтали по телефону несколько часов (тогда я еще не знала, что это нарушение границ — брать ночью номер телефона и ночью звонить). Казалось, знаем друг друга сто лет, быстро перешли на дружеский язык. Парень назначил встречу на завтра: «Я за тобой заеду, поедем поужинаем». Я в предвкушении.
За час до назначенной встречи начинаю собираться, прихорашиваться. Вся мыслями в том, как пройдет свидание. Мы ведь сразу стали так близки! В 18.00, когда он должен был приехать, звонка нет. Хожу по квартире, жду пятнадцать минут — тишина. Звоню сама — трубку не снимает. Странно, думаю. Красивая, нарядная, сижу жду. Еще через пятнадцать минут снова звоню — телефон недоступен. В 19.00 раздеваюсь, понимая, что встречи не будет. Первый раз со мной такое, я в недоумении. Начинаю думать о том, что что-то случилось. В моей голове не умещается, что меня просто кинули. Зачем? Ведь даже встречи не было.
Состоявшейся женщине не нужен мужчина, и вот почемуПримерно в 21.30 раздается звонок (спустя три с половиной часа после назначенного времени). Да, это он. «Прости, форс-мажор. Ехал к тебе, тут вдруг вызов. Мой друг попал в аварию. Срочно лечу разбираться, там полный пиzдец (далее идут какие-то подробности — авт.). Сначала ментов ждали, там замеры, все дела. Потом в ментовку ездили, у друга проблемы с регистрацией…» и дальше много-много всего. Я в растерянности. Рассказ выглядит правдопобно, но меня что-то смущает. Я задаю уточняющие вопросы, всплывают неточности, разные версии, которые не стыкуются между собой. Но при этом постоянное убеждение: «Я очень хочу тебя увидеть, я весь вечер мучался, что срывается встреча». Так мучался, ага, что не смог позвонить предупредить. У всех телефонов в округе внезапно сели аккумуляторы.
Чувствую ложь. Всем своим существом чувствую ложь. Очень-очень жалею, что продолжения не будет (красавец же, че!), но говорю: «Больше не звони».
Он пробовал писать что-то такое сначала, как ему жаль, ведь мы так друг друга понимали. Потом писал, как много я упускаю и какая я дура. Качели, в общем. Все это вызвало во мне еще большее недоумение, и я просто забанила мужчину, где только возможно.
Что это было? Это был пикап. Я узнала потом, потому что прежде с подобным поведением не сталкивалась. К счастью, наверное, мне встретился не очень прошаренный игрок, поэтому я и смогла соскочить.
— Он слишком быстро устроил обрыв отношений, их еще не было, как таковых. Сначала надо было связь закрепить, эмоций поддать, а потом исчезать. Это был промах.
13 способов, которые помогут легче пережить расставание— Второй промах — легенда должна быть достоверной, не вызывать подозрений. Плохо подготовился, одним словом. Вероятно, в это время разводил кого-то еще.
— Три с половиной часа неведения были призваны закрепить интерес к персонажу, ведь ни о чем другом думать было просто невозможно. Не учел, что у нормального человека возникает усталость и безразличие, как следствие аффекта. Перегнул, сорок минут — час — предельно.
Пикап — это не волшебство. Это оружие в руках личностей низкого уровня духовности и осознанности.»
Автор — Лилия Ахремчик